В интернет-автосалоне VIDI.UA клиенты имеют возможность в любое время ознакомиться с самыми актуальными предложениями на новые и б/у автомобили, мотоциклы, водномоторную технику от 17 мировых брендов, запасные части, аксессуары, страховые продукты, услуги по ремонту и сервисному обслуживанию и т.д. Интернет-автосалон предоставляет возможности быстрого поиска предложений по нескольким критериям и сравнение их характеристик. Специалистами VIDI были доработаны различные интерактивные формы, а именно форма записи на тест-драйв, онлайн и оффлайн консультации, сервис, оценку автомобилей и т.д. Интернет-автосалон VIDI.UA является инновационной платформой, созданной с учетом длительного мониторинга запросов автовладельцев, новейших тенденций в сфере коммуникаций и информационных технологий и собственного многолетнего опыта работы специально для клиентов VIDI. Платформа постоянно обновляется и совершенствуется, а ее современный дизайн, продуманный интерфейс и мощная навигация делают использование VIDI.UA удобным и комфортным. Теперь возможности платформы были существенно расширены - с сегодняшнего дня клиенты имеют возможность не только выбирать, но и заключать сделки и даже оплачивать стоимость заказов на отдельные товары непосредственно на сайте VIDI.UA, а вскоре и на сайтах всех дилерских центров VIDI.
Приобретение, продажа и обслуживание автомобилей, запчастей и аксессуаров становится понятным, быстрым и приятным делом. Сейчас клиенты уже имеют возможность воспользоваться и оценить:
VIDI не остается на месте и постоянно усовершенствует процессы обслуживания клиентов. Теперь VIDI предлагает своим клиентам личный кабинет с улучшенным функционалом. Клиенты получат возможность сохранять историю своих поисковых запросов и возвращаться к ним в любое удобное время, управлять персональными настройками и максимально адаптировать работу кабинета к собственным потребностям и предпочтениям, получать информацию из календаря автомобилиста в календарь на своем смартфоне, подписываться на ленту самых актуальных новостей и ценовых предложений. В скором времени к функционалу кабинета будет добавлен контроль за сроками поставки заказанных автомобилей, контроль выполнения сервисно-технических и кузовных работ, а также инструмент заключения в своем смартфоне или на компьютере страховых и других договоров и т.д.
Для общения с консультантами VIDI, кроме традиционной телефонной связи, клиенты смогут выбирать двухстороннее средство коммуникаций в самых популярных мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Jivosite. В планах VIDI внедрение нескольких чат-ботов, которые сделают общение клиентов с консультантами еще более оперативным и удобным.
Исполнился год, как приступил к работе интернет-магазин по продаже автозапчастей от ВИДИ Автозапчасти – vidi-parts.com.ua. В этом онлайн-магазине клиентам доступен широкий ассортимент оригинальных автозапчастей, технических жидкостей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей разных марок и моделей.
Каталог интернет-магазина насчитывает более 12 миллионов уникальных предложений по привлекательным ценам. Клиенты имеют возможность находить и заказывать необходимые запчасти по коду детали (оригинальному артикулу), по VIN-номеру, по каталогу или VIN-запросу.
История заказов, запросов и информация про автомобиль хранятся в личном кабинете клиента, что очень удобно для дальнейшей работы. Клиенты имеют возможность оплачивать заказы удобным для них способом, в том числе рассчитаться непосредственно на сайте. Получить свои заказы покупатели смогут самостоятельно в точке выдачи или воспользоваться услугами доставки, в том числе логистическими услугами от ВИДИ Автозапчасти.
Поставщиками товаров интернет-магазина являются дилерские центры VIDI, производители, дистрибьюторы и дилеры автозапчастей, аксессуаров, масел и автохимии. ВИДИ Автозапчасти являются официальным дилером таких известных брендов, как Castrol, Total, Garmin, Stoptech, Posi-Quiet.
На сегодняшний день основными клиентами интернет-магазина являются интернет и обычные магазины, автосалоны, станции технического обслуживания и кузовного ремонта и т.д. (B2B). Перспективным сегментом является сегмент конечных потребителей (B2C), доля которого в продажах постоянно растет.
Справка: VIDI является лидером розничной торговли автомобилями и занимает 6,5% долю в общеукраинских продажах. VIDI была основана в 1994 году братьями Виталием и Олегом Джуринскими. Основные направления деятельности: продажа и обслуживание новых и б/у автомобилей, продажа автозапчастей, переоборудование и логистика, дистрибуция мото и водномоторной техники, лизинг, страхование. Дилерская сеть VIDI официально представляет следующие бренды Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Mazda, Ford, Citroen, Peugeot, Subaru, Suzuki, Jaguar, LandRover, Volvo, MG, Opel, Yamaha.