VOLVO CAR – КИЕВ АЭРОПОРТ
07.10.2024 EUR / UAH = 45.9
+38 044 591 70 70

Политика качества

Предприятия VIDI (далее – Компания) постоянно повышают уровень удовлетворенности заказчиков посредствам применения системы управления, охватывающей все процессы, с пониманием относится к потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон, соблюдает в работе все требования законодательства Украины.

Для устойчивого повышения уровня конкурентоспособности на рынке Компания осуществляет свою деятельность, основываясь на риск-ориентированном подходе, определении внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на достижение установленных целей.

Компания реализует для потребителей спектр услуг по:

  1. продаже легковых и коммерческих новых авто и автомобилей с пробегом;
  2. продаже запасных частей, аксессуаров, технических жидкостей;
  3. предоставлению услуг по послепродажному обслуживанию и ремонту, переоборудованию автомобилей;
  4. производству авто специального и специализированного назначения (для определенных брендов);
  5. предоставлению автомобилей во временное пользование в качестве услуг мобильности для клиентов (прокат/ссуда/аренда – для определенных брендов);
  6. предоставлению небанковских финансовых услуг по страхованию, в том числе страхование наземных транспортных средств по договорам КАСКО;
  7. продаже продуктов денежного и оперативного лизинга.

Реализуя политику в сфере качества руководство Компании, в соответствии с интересами заказчиков, персонала, партнеров, общества и государства в целом, обязуется руководствоваться следующими принципами:

  1. создание условий для самореализации персонала, повышение его компетентности;
  2. внедрение инноваций по повышению эффективности труда и прибыльности, конкурентоспособности Компании;
  3. постоянное улучшение системы управления; построение эффективной системы развития бизнеса, направленной на достижение лидерских позиций на рынке;
  4. предоставление клиентам современных услуг исключительно высокого качества;
  5. своевременное принятие решений и контроль ситуаций через управление рисками по процессам;
  6. обеспечение необходимыми ресурсами для качественной организации деятельности;
  7. соблюдение рыночных условий оплаты труда и фокус на вовлеченность персонала в создание комфортных условий труда;
  8. повышение уровня вовлеченности персонала в развитие Компании и качественного клиентского сервиса, усовершенствование операционных процессов, системы управления и обеспечения стабильности бизнеса;
  9. отслеживание автомобильных трендов и тенденций развития.

Ответственный за реализацию политики генеральный директор VIDI, обеспечивают реализацию все работники Компании.